Размер шрифта:
A A A
Цвет сайта:
Ц Ц Ц
Изображения:
На сайте присутствует голосовой помощник
Вам необходимо выделить текст и нажать на кнопку громкости
Режим доступности
Размер шрифта:
A A A
Цвет сайта:
Ц Ц Ц
Изображения:
На сайте присутствует голосовой помощник
Вам необходимо выделить текст и нажать на кнопку громкости
Войти
Скачать мобильное приложение bcc.kz
Cканируйте QR-код, камерой вашего телефона
Скачать мобильное приложение bcc.kz
Cканируйте QR-код, камерой вашего телефона
Скачать мобильное приложение bcc.kz
Cканируйте QR-код, камерой вашего телефона
Войти
Скачать мобильное приложение bcc.kz
Cканируйте QR-код, камерой вашего телефона
Скачать мобильное приложение bcc.kz
Cканируйте QR-код, камерой вашего телефона
Скачать мобильное приложение bcc.kz
Cканируйте QR-код, камерой вашего телефона
Меню
Войти в BCC.KZ
Войти в BCC Business

Стратегия развития

Стратегия развития АО "Банк ЦентрКредит" до 2030 года

Наша главная цель - к 2030 году стать ведущим Банком для операций локальных и международных клиентов в составе партнерской экосистемы

Миссия: Мы предоставляем умные и быстрые решения с заботой о наших клиентах, создавая партнерские долгосрочные отношения на международном рынке

Видение: БЦК – надежный Банк с ответственным отношением к клиентам, партнерам и окружающей среде

Фокус: Клиенты, эффективность, цифровизация

Человеческий капитал – основа лояльности клиентов Банка

Наши корпоративные ценности: Честность. Профессионализм. Оперативность. Доброжелательность.

Стратегические цели:

  • Увеличить активность и лояльность Банку текущих клиентов
  • Удержать лидирующие позиции в показателях доходности и существенно улучшить показатели эффективности бизнеса
  • Обеспечить конкурентоспособный уровень цифровизации: как внутренний, так и внешний

Основные приоритеты Стратегии развития Банка до 2030 года:

  • Максимальное повышение уровня сервиса и удобства для клиента
  • Фокус на предоставление услуг сегменту малого и среднего бизнеса
  • Увеличение лояльности клиентов, в т.ч. через СМИ и информационные площадки
  • Цифровизация: внедрение технологий MPaaS и BaaS, цифровизация клиентского опыта (каналы, сайт, мобильное приложение)
  • Оказание эффективного бесперебойного сервиса для клиентов
  • Повышение эффективности процессов за счет сокращения издержек и интеграции ESG в долгосрочную стратегию роста Банка
  • Создание самого безопасного цифрового Банка
  • Повышение уровня автоматизации процессов
  • Максимизация покрытия процессов Банка технологиями искусственного интеллекта
  • Исследование и применение цифровых валют и токенизации
Поиск по сайту
Мы используем файлы cookies
Мы используем cookies для улучшения функциональности сайта и вашего пользовательского опыта
Назад
Настройка файлов cookies
Мы используем cookies для улучшения функциональности сайта и вашего пользовательского опыта
Обязательные файлы cookies
Всегда активны
Эти файлы Cookies не собирают информацию о вас, которая могла бы быть использована в маркетинговых целях, и не запоминают, когда вы были в Интернете. Вы можете отключить эти файлы Cookies, изменив настройки вашего браузера, но это может повлиять на работу нашего веб-сайта при взаимодействии с нашим сайтом.
Необязательные файлы cookies
Файлы cookie аналитики: помогают улучшить пользовательский опыт и гарантировать, что любая предоставленная вам информация соответствует вашим интересам и предпочтениям. Файлы Cookies собирают информацию таким образом, чтобы никто не был прямо идентифицирован