Стратегия развития АО "Банк ЦентрКредит" до 2030 года
Наша главная цель - к 2030 году стать ведущим Банком для операций локальных и международных клиентов в составе партнерской экосистемы
Миссия: Мы предоставляем умные и быстрые решения с заботой о наших клиентах, создавая партнерские долгосрочные отношения на международном рынке
Видение: БЦК – надежный Банк с ответственным отношением к клиентам, партнерам и окружающей среде
Фокус: Клиенты, эффективность, цифровизация
Человеческий капитал – основа лояльности клиентов Банка
Наши корпоративные ценности: Честность. Профессионализм. Оперативность. Доброжелательность.
Стратегические цели:
- Увеличить активность и лояльность Банку текущих клиентов
- Удержать лидирующие позиции в показателях доходности и существенно улучшить показатели эффективности бизнеса
- Обеспечить конкурентоспособный уровень цифровизации: как внутренний, так и внешний
Основные приоритеты Стратегии развития Банка до 2030 года:
- Максимальное повышение уровня сервиса и удобства для клиента
- Фокус на предоставление услуг сегменту малого и среднего бизнеса
- Увеличение лояльности клиентов, в т.ч. через СМИ и информационные площадки
- Цифровизация: внедрение технологий MPaaS и BaaS, цифровизация клиентского опыта (каналы, сайт, мобильное приложение)
- Оказание эффективного бесперебойного сервиса для клиентов
- Повышение эффективности процессов за счет сокращения издержек и интеграции ESG в долгосрочную стратегию роста Банка
- Создание самого безопасного цифрового Банка
- Повышение уровня автоматизации процессов
- Максимизация покрытия процессов Банка технологиями искусственного интеллекта
- Исследование и применение цифровых валют и токенизации