Размер шрифта:
A A A
Цвет сайта:
Ц Ц Ц
Показывать изображения
Голосовой помощник
На сайте присутствует голосовой помощник
Вам необходимо выделить текст и нажать на кнопку громкости
Размер шрифта:
A A A
Цвет сайта:
Ц Ц Ц
Показывать изображения
Голосовой помощник
На сайте присутствует голосовой помощник
Вам необходимо выделить текст и нажать на кнопку громкости
2 April 2024
Обновлено: 18 June 2024

Швейный бизнес: от мечты к цели. История Гульмиры Айтымбетовой – основательницы компании GUITEX

В середине марта Банк ЦентрКредит запустил цикл интервью, герои которых – казахстанские предприниматели. Героиней первого интервью стала Гульмира Айтымбетова. Ее история вдохновляет: предпринимательница прошла непростой путь от ателье на съемной квартире до собственного бизнеса, среди клиентов которого – крупнейшие казахстанские и международные компании. В их числе – сеть люксовых отелей The Ritz-Carlton, Шымкентский пивоваренный завод, сеть супермаркетов SMALL, гостиница «Казахстан».

Сегодня компания GUITEX – является одной из самых крупных в стране по пошиву корпоративной одежды. У нее более 100 постоянных клиентов-организаций, а объем производства достигает 60 миллионов тенге.

Онлайн-открытие счёта для бизнеса

Используйте доступные возможности
в несколько кликов

Но так было не всегда. Свое первое ателье Гульмира Айтымбетова открыла в 2005 году. Но эта история не стала успешной: бизнес пришлось закрыть. Хотя сама идея не исчезла – и в 2009 году она получила второй шанс.

Гульмира не побоялась начать с нуля, не оглядывалась на неудачный опыт и стала искать маленькие заказы, которые привели к большим результатам.

«Если хочешь, нужно пробовать, не бояться! А деньги и люди придут. Когда ты чего-то хочешь, оно само к тебе придет. Главное – трудиться и не бояться».

Гульмира Айтымбетова

В чем секрет героини? В огромном желании создать что-то свое и вере в собственные силы. Начинающим предпринимателям Гульмира Айтымбетова советует смело идти вперед: «Если хочешь, нужно пробовать, не бояться! А деньги и люди придут. Когда ты чего-то хочешь, оно само к тебе придет. Главное – трудиться и не бояться». И ее история – яркое подтверждение этих слов.

Кстати, еще один важный совет для бизнеса – не отказываться от помощи. Чтобы расширить бизнес, Гульмира Айтымбетова и ее муж Ерлан Айтымбетов, который занимает пост директора ателье, воспользовались заемными средствами Банка ЦентрКредит. Оперативно проведенный финансовый анализ и полученное согласие комиссии позволило быстро найти подходящее для нового ателье помещение и сразу же приступить к работе.

Автор
Наталья Брославская
Вам может понравиться
IE under the Simplified Taxation System in Kazakhstan in 2024
Как открыть пункт выдачи заказов?

Wildberries, Ozon, Lamoda – на этих маркетплейсах ежедневно заказывают товары тысячи казахстанцев. Например, всего за год оборот Ozon в РК вырос в 10 раз, а число заказов на одного активного покупателя приблизилось к 20 в год. Не меньшее количество людей пользуются услугами курьерской службы СДЭК. Поэтому открытие пункта выдачи заказов (ПВЗ) этих компаний – перспективная бизнес-идея.

Интервью с основателем компании BRAMF Үйсіпхан Асқаром

За каждым бизнесом стоит своя история – истории компании по производству фабричной кухонной мебели BRAMF посвящено интервью с ее основателем Үйсіпхан Асқаром. Путь предпринимателя нельзя назвать обычным – он, определенно, уникальный, захватывающий и даже авантюрный.




До основания компании по производству кухонных гарнитуров Үйсіпхан Асқар уже был успешным предпринимателем: его бизнес по изготовлению и реализации компьютерных деталей просуществовал более 10 лет. Он приносил стабильный доход, но со временем предприниматель понял, что дело достигло своего потолка, просто «изжило» себя. Тогда бизнесмен с единомышленниками начал искать новую идею, причем предприниматели решили мыслить нестандартно.

Поиск по сайту
We use cookies
We use cookies to improve website performance and your user experience
Back
Cookie settings
We use cookies to improve website performance and your user experience
Essential cookies
Always active
These Cookies do not gather information about you that could be used for marketing purposes, and do not remember when you have been on the Internet. You can disable these Cookies by changing your browser settings, but this may affect the functioning of our website when interacting with our website.
Non-essential cookies
Analytics cookies: help improve the user experience and ensure that any information provided to you matches your interests and preferences. The cookies collect information in a way that does not directly identify anyone.