Размер шрифта:
A A A
Цвет сайта:
Ц Ц Ц
Показывать изображения
Голосовой помощник
На сайте присутствует голосовой помощник
Вам необходимо выделить текст и нажать на кнопку громкости
Размер шрифта:
A A A
Цвет сайта:
Ц Ц Ц
Показывать изображения
Голосовой помощник
На сайте присутствует голосовой помощник
Вам необходимо выделить текст и нажать на кнопку громкости
13 June 2024
Обновлено: 20 June 2024

Бизнес-встреча с БЦК: кто был и что обсуждали

В минувшую пятницу Банк ЦентрКредит собрал казахстанских предпринимателей на бизнес-встрече, посвященной задачам эффективного управления и маркетинга в современных условиях. Обсуждались потребности, перспективы развития бизнеса, значение цепочек поставок в экономике, а также возможности оптимизации данных процессов.

Онлайн-открытие счёта для бизнеса

Используйте доступные возможности
в несколько кликов

В роли спикеров встречи выступили Арманжан Байтасов (Forbes.kz), Игорь Манн (маркетер, спикер, автор, издатель), Антон Манин (руководитель дирекции финансирования цепочек поставок Банка ЦентрКредит), Кумар Мусаев (партнер и сооснователь Kaizer Center).

Антон Манин рассказал о проблеме удорожания продукции и лишнего движения денег на примере дистрибьюторов, которые собирают наличные с мелких магазинов и доставляют их в банк. Внедрение QR-оплаты, по его словам, оказалось простым и эффективным решением, которое сокращает издержки и упрощает процесс для всех участников. Банк также представил свои продукты, включая кредитование, эквайринг и удаленное выставление счетов, которые помогают бизнес-клиентам более эффективно решать повседневные задачи.

Игорь Манн, известный в СНГ теоретик и автор книг по маркетингу, сооснователь издательского дома «Манн, Иванов и Фербер» представил две крайне актуальные для современного бизнеса темы - маркетинг быстрых результатов и эффективные тактики удержания клиентов.

Арманжан Байтасов, бизнесмен и издатель Forbes в Казахстане, рассказал о применении креативного мышления в бизнесе. Тему реальных практик применения японской философии кайдзен, фокусирующейся на непрерывном повышении качества и сокращения издержек в производстве, раскрыл Кумар Мусаев.

«Развитие бизнеса клиентов вместе с банком подтверждает эффективность его усилий. Мы видим огромный потенциал в использовании современных технологий и финансовых инструментов для упрощения бизнес-процессов и сокращения затрат. Взаимодействие с нашими клиентами и партнерами позволяет нам создавать решения, которые отвечают их потребностям и способствуют устойчивому развитию», – отметил вице-президент Банка ЦентрКредит Нурлан Шегебаев.

PR маманы
Дидар Халық
Вам может понравиться
Швейный бизнес: от мечты к цели. История Гульмиры Айтымбетовой – основательницы компании GUITEX

В середине марта Банк ЦентрКредит запустил цикл интервью, герои которых – казахстанские предприниматели. Героиней первого интервью стала Гульмира Айтымбетова. Ее история вдохновляет: предпринимательница прошла непростой путь от ателье на съемной квартире до собственного бизнеса, среди клиентов которого – крупнейшие казахстанские и международные компании. В их числе – сеть люксовых отелей The Ritz-Carlton, Шымкентский пивоваренный завод, сеть супермаркетов SMALL, гостиница «Казахстан».

Сегодня компания GUITEX – является одной из самых крупных в стране по пошиву корпоративной одежды. У нее более 100 постоянных клиентов-организаций, а объем производства достигает 60 миллионов тенге.

Программа «Экономика простых вещей»

С 2018 года в РК реализуется программа «Экономика простых вещей». А в 2023 году в неё был внесён пятый пакет поправок, который стал результатом тесного взаимодействия правительства с бизнес-сообществом.

Стильно и выгодно: что такое базовый гардероб и как его собрать?

Вивьен Вествуд – британский модельер и один из самых известных дизайнеров в мире – вывела свой секрет стиля: «Выбирайте вещи с умом, покупайте их редко и носите долго». Ей же принадлежит и другая известная в модных кругах фраза: «Покупайте меньше, выбирайте лучше и все это сочетайте». К сожалению, большинство людей не придерживаются этого правила: по статистике, человек тратит на одежду до 20 % бюджета. Но при этом многие результатом не довольны: денег почти не остается, а носить все еще нечего. Это говорит о том, что, скорее всего, ваш гардероб неправильный. 

Интервью с основателем компании BRAMF Үйсіпхан Асқаром

За каждым бизнесом стоит своя история – истории компании по производству фабричной кухонной мебели BRAMF посвящено интервью с ее основателем Үйсіпхан Асқаром. Путь предпринимателя нельзя назвать обычным – он, определенно, уникальный, захватывающий и даже авантюрный.




До основания компании по производству кухонных гарнитуров Үйсіпхан Асқар уже был успешным предпринимателем: его бизнес по изготовлению и реализации компьютерных деталей просуществовал более 10 лет. Он приносил стабильный доход, но со временем предприниматель понял, что дело достигло своего потолка, просто «изжило» себя. Тогда бизнесмен с единомышленниками начал искать новую идею, причем предприниматели решили мыслить нестандартно.

Как начать бизнес с Китаем с нуля?

Сегодня отношение к фразе made in China кардинально изменилось. Во-первых, в КНР производят высококачественные товары. Во-вторых, на местных фабриках изготавливается практически всё – от украшений и брендовой одежды до бытовой техники и оборудования для промышленности. Не удивительно, что Китай становится всё более привлекательным направлением для тех, кто только открывает бизнес или хочет развивать существующее дело.

Поиск по сайту
We use cookies
We use cookies to improve website performance and your user experience
Back
Cookie settings
We use cookies to improve website performance and your user experience
Essential cookies
Always active
These Cookies do not gather information about you that could be used for marketing purposes, and do not remember when you have been on the Internet. You can disable these Cookies by changing your browser settings, but this may affect the functioning of our website when interacting with our website.
Non-essential cookies
Analytics cookies: help improve the user experience and ensure that any information provided to you matches your interests and preferences. The cookies collect information in a way that does not directly identify anyone.