Банк ЦентрКредит осуществляет свою деятельность в стандартном режиме
Уважаемые клиенты и партнеры!
В связи с введением на территории Республики Казахстан с 16.03. по 15.04. 2020 года режима чрезвычайного положения, АО «Банк ЦентрКредит» (далее – Банк) сообщает следующее:
Отделения Банка осуществляют свою деятельность в стандартном режиме. С графиком работы отделений можно ознакомиться здесь: https://www.bcc.kz/branches-and-atms/
Напоминаем, что филиалы Банка расположены во всех областях Республики Казахстан.
Для безопасности посетителей в помещениях Банка уже установлены дополнительные средства антисептической защиты, которыми могут воспользоваться все, находящиеся в отделениях, как сотрудники, так и клиенты. Также во всех помещениях Банка осуществляется трехразовая уборка с применением специальных дезинфицирующих средств, а в регионах, где температура достигает +15, помещения регулярно проветриваются.
В связи с рекомендациями о непосещении мест массового скопления людей, рекомендуем клиентам пользоваться дистанционными каналами банковского обслуживания. Это мобильные приложения StarBanking (для физических лиц) и StarBusiness (для юридических лиц), десктопная версия Интернет–банкинга, а также широкая сеть банкоматов и информационно-платежных терминалов. При возникновении любых вопросов, связанных с банковским обслуживанием, просим обращаться в call-центр Банка, квалифицированные менеджеры предоставят профессиональную консультацию.
Для физических лиц:
+7 (727) 244 30 30
505 – бесплатно с мобильного
Для юридических лиц:
+7 (727) 244 30 44
605 – бесплатно с мобильного
Напоминаем, что посредством дистанционных каналов можно получить широкий спектр банковских услуг, в том числе:
Вся дополнительная информация будет оперативно размещаться на сайте Банка и аккаунтах финансового института в социальных сетях. Следите за нашими новостями.