В минувшую пятницу Банк ЦентрКредит собрал казахстанских предпринимателей на бизнес-встрече, посвященной задачам эффективного управления и маркетинга в современных условиях. Обсуждались потребности, перспективы развития бизнеса, значение цепочек поставок в экономике, а также возможности оптимизации данных процессов.
Онлайн-открытие счёта для бизнеса
Используйте доступные возможности
в несколько кликов
В роли спикеров встречи выступили Арманжан Байтасов (Forbes.kz), Игорь Манн (маркетер, спикер, автор, издатель), Антон Манин (руководитель дирекции финансирования цепочек поставок Банка ЦентрКредит), Кумар Мусаев (партнер и сооснователь Kaizer Center).
Антон Манин рассказал о проблеме удорожания продукции и лишнего движения денег на примере дистрибьюторов, которые собирают наличные с мелких магазинов и доставляют их в банк. Внедрение QR-оплаты, по его словам, оказалось простым и эффективным решением, которое сокращает издержки и упрощает процесс для всех участников. Банк также представил свои продукты, включая кредитование, эквайринг и удаленное выставление счетов, которые помогают бизнес-клиентам более эффективно решать повседневные задачи.
Игорь Манн, известный в СНГ теоретик и автор книг по маркетингу, сооснователь издательского дома «Манн, Иванов и Фербер» представил две крайне актуальные для современного бизнеса темы - маркетинг быстрых результатов и эффективные тактики удержания клиентов.
Арманжан Байтасов, бизнесмен и издатель Forbes в Казахстане, рассказал о применении креативного мышления в бизнесе. Тему реальных практик применения японской философии кайдзен, фокусирующейся на непрерывном повышении качества и сокращения издержек в производстве, раскрыл Кумар Мусаев.
«Развитие бизнеса клиентов вместе с банком подтверждает эффективность его усилий. Мы видим огромный потенциал в использовании современных технологий и финансовых инструментов для упрощения бизнес-процессов и сокращения затрат. Взаимодействие с нашими клиентами и партнерами позволяет нам создавать решения, которые отвечают их потребностям и способствуют устойчивому развитию», – отметил вице-президент Банка ЦентрКредит Нурлан Шегебаев.
В середине марта Банк ЦентрКредит запустил цикл интервью, герои которых – казахстанские предприниматели. Героиней первого интервью стала Гульмира Айтымбетова. Ее история вдохновляет: предпринимательница прошла непростой путь от ателье на съемной квартире до собственного бизнеса, среди клиентов которого – крупнейшие казахстанские и международные компании. В их числе – сеть люксовых отелей The Ritz-Carlton, Шымкентский пивоваренный завод, сеть супермаркетов SMALL, гостиница «Казахстан».
Сегодня компания GUITEX – является одной из самых крупных в стране по пошиву корпоративной одежды. У нее более 100 постоянных клиентов-организаций, а объем производства достигает 60 миллионов тенге.
С 2018 года в РК реализуется программа «Экономика простых вещей». А в 2023 году в неё был внесён пятый пакет поправок, который стал результатом тесного взаимодействия правительства с бизнес-сообществом.
Вивьен Вествуд – британский модельер и один из самых известных дизайнеров в мире – вывела свой секрет стиля: «Выбирайте вещи с умом, покупайте их редко и носите долго». Ей же принадлежит и другая известная в модных кругах фраза: «Покупайте меньше, выбирайте лучше и все это сочетайте». К сожалению, большинство людей не придерживаются этого правила: по статистике, человек тратит на одежду до 20 % бюджета. Но при этом многие результатом не довольны: денег почти не остается, а носить все еще нечего. Это говорит о том, что, скорее всего, ваш гардероб неправильный.
За каждым бизнесом стоит своя история – истории компании по производству фабричной кухонной мебели BRAMF посвящено интервью с ее основателем Үйсіпхан Асқаром. Путь предпринимателя нельзя назвать обычным – он, определенно, уникальный, захватывающий и даже авантюрный.
До основания компании по производству кухонных гарнитуров Үйсіпхан Асқар уже был успешным предпринимателем: его бизнес по изготовлению и реализации компьютерных деталей просуществовал более 10 лет. Он приносил стабильный доход, но со временем предприниматель понял, что дело достигло своего потолка, просто «изжило» себя. Тогда бизнесмен с единомышленниками начал искать новую идею, причем предприниматели решили мыслить нестандартно.
Сегодня отношение к фразе made in China кардинально изменилось. Во-первых, в КНР производят высококачественные товары. Во-вторых, на местных фабриках изготавливается практически всё – от украшений и брендовой одежды до бытовой техники и оборудования для промышленности. Не удивительно, что Китай становится всё более привлекательным направлением для тех, кто только открывает бизнес или хочет развивать существующее дело.